- Данный прицеп имеет длину кузова 2,56 метра , ширина 1,33м, что позволяет без проблем
перевозить любой листовой материал.
- Рама выполнена из швеллера 90мм толщиной 3мм, имеет как поперечные, так и продольные
усилители из швеллера(что намного массивнее чем у "одноклассников").
- Массивные оси из профильной трубы 60х60 толщиной 4мм, полноценные ступицы.
- Прицеп имеет самосвальную конструкцию кузова.
- Борта сделаны из оцинкованной стали толщиной 1,5 мм, высота 350мм.
- Борта усилены оцинкованным уголком толщиной 3мм.
- Подвеска - амортизатор + листовая рессора alko, может выдерживать нагрузку более 1т, при
желании,можно установить 3,5 и 7листовую(взаимозаменяемые).
- Легко откидываемый передний борт, что облегчает перевозку длинных грузов.
- Задний борт на защёлках, быстро и удобно открывать.
- Данный прицеп имеет грузоподъёмность 500кг, но с такой рамой и подвеской может легко
перевозить груз с двойным перевесом.